Время работы:

с 09.00 по 18.00



МОДЕЛИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ HIMOINSA

Генераторы могут быть открытого и закрытого исполнения (в шумозащитном кожухе). При этом, отличительной особенностью всех генераторов HIMOINSA остаётся универсальность, простота адаптации, установки и транспортировки, дополненная несложными пуско-наладочными работами.

Используются как в передвижном, так и в стационарном виде, открытом и контейнерном исполнении. Дизельные двигатели соответствуют самым жестким международным требованиям в части экономичности, токсичности и уровня шума.

Преимуществами данных генераторов являются: европейское качество, комплектующие детали известных мировых производителей сохранение показателей в течении всего периода эксплуатации; низкая стоимость эксплуатации; быстрый и надёжный "холодный" запуск с приёмом нагрузки. 

 

Электрическая система ДГУ Himoinsa:

  • Панель управления (согласно конфигурации) и кнопка аварийной остановки
  • Термомагнитная защита 4 полюса
  • Распределительная панель, подключенная к защите (открытая термомагнитная защита и сигнализация)
  • Аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания и невзрывающаяся
  • Выключатель аккумуляторной батареи
  • Зарядное устройство аккумулятора (стандартно для автоматических панелей управления)
  • Устройство предварительного подогрева (стандартно для автоматических панелей управления)/ подогреватель водяной рубашки
  • Генератор переменного тока с заземляющим проводом
  • Стартовая/ые батарея/-и, встроенные и соединенные с двигателем (подвески включены)
  • Электрическая установка с замыканием на землю с соединением для заземляющего стержня (не поставляется)
  • Система световой сигнализации

Модели панелей управления ДГУ

CEM7

CEC7

CEA7

 

Дизель-генераторы Himoinsa оснащаются несколькими типами контроллеров:

 CEM 7, СЕС 7, СЕА 7.

Контроллер - устройство, способное управлять операциями, контроллер наблюдения за параметрами сети и генератора (контролирует и поставляет данные для генераторной установки). Контроллер состоит из 2 различных модулей:

  1. Модуль ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Предоставляет информацию о статусе устройства и, в то же время, позволяет пользователю взаимодействовать с ним. С этим модулем визуализации пользователь может управлять, программировать и формировать функции. Он состоит из дисплея с подсветкой и различными LED-индикаторами для контроля статуса Контроллера и кнопок, которые позволяют пользователю управлять, программировать и формировать функции).

  1. Модуль ИЗМЕРЕНИЙ

Контролирует и управляет пультом управления. Он расположен в задней части панели, чтобы уменьшить длину проводок и избежать электромагнитных повреждений. Каждый сигнал, датчик и привод связаны с этим модулем. Соединение между модулем визуализации и модулем измерений сделана через средство CAN BUS (Коммуникационная шина). Это даёт взаимосвязь между дополнительными модулями, что гарантирует надлежащую работу контроллера).

Панель Управления и Мощности:

  • Панель управления СМ.
  • Панель Мощности CR.
  • Переключатель Вкл./Выкл.
  • Экстренная остановка.
  • Автоматический выключатель основной сети для различных защит.
  • Основная шина/соединение панели с безопасной защитой.

СЕ-7 Многоязычная панель управления с автозапуском:

  • Напряжение между каждой Фазой и Нулём
  • Межфазное напряжение
  • Текущая сила тока (амперы) на каждой Фазе
  • Частота
  • Активная, Кажущаяся и Реактивная Мощность
  • Коэффициент мощности
  • Текущая мощность (кВт/Ч) и кумулятивная мощность
  • Уровень топлива
  • Давление масла, температура охлаждающей жидкости, температура масла
  • Напряжение в АКБ, напряжение в генераторе заряда АКБ
  • Скорость двигателя
  • Отработанные часы
  • Многоязычность (Испанский, Английский, Французский, Итальянский, Португальский, Польский, Немецкий, Китайский, Русский языки)

Сигналы двигателя:

  • Высокая температура охлаждающей жидкости.
  • Низкое давление масла.
  • Заряд генератора АКБ
  • Ошибка запуска.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Запас топлива.
  • Превышение допустимой скорости вращения ротора двигателя.
  • Защита по низкой частоте вращения ротора двигателя.
  • Низкий заряд АКБ.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости по датчику.
  • Низкое давление масла по датчику.
  • Низкий запас топлива по датчику.
  • Неожиданная остановка.
  • Ошибка остановки.
  • Низкая температура двигателя.
  • Падение напряжения генераторной установки.
  • Экстренная остановка.

Сигналы генератора:

  • Перегрузка
  • Несбалансированное напряжение
  • Высокое напряжение
  • Низкое напряжение
  • Низкая частота
  • Высокая частота
  • Неверный переход Фаз в Генераторе
  • Короткое замыкание
  • Встречный ток
  • Неверный переход Фаз
  • Перекос фаз
  • Экстренная остановка

Сигналы основной сети:

  • Максимальное/Минимальное напряжение Сети
  • Максимальная/Минимальная Частота Сети
  • Ошибка перехода фаз Сети
  • Ошибка Мощности Сети
  • Ошибка переключателя Сети